Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара*.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Изделия на возврат или обмен принимаем только с сохранением целостности фирменной брендированной пломбы.
Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине FIGURA, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней** с момента получения заказа.
Для осуществления возврата товара, приобретённого дистанционным способом, вам необходимо заполнить форму заявления на возврат и связаться с менеджером нашего магазина любым удобным для вас способом. После согласования всех деталей возврата вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа в наш офис в г. Екатеринбурге.
Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть только в тот же магазин в течение 14 календарных дней. Для оформления возврата вам необходимо будет предъявить товарный чек, паспорт и банковскую карту, если оплата была совершена с помощью карты.
Онлайн-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида — тогда все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий осуществляется согласно утверждённому регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
При возврате заказов с бесплатной доставкой производится перерасчет денежной суммы к возврату с оплатой покупателем стоимости доставки.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения магазином возвратной посылки.
Для возврата товаров, ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока – 30 дней.
В случае покупки Товара в интернет-магазине Продавца, претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены доказательства, на которых основывает свои требования Покупатель, в том числе могут быть приложены фотографии.
В случае покупки Товара в оффлайн магазине Продавца, Потребитель вправе принести Товар в магазин, в котором Товар был приобретен и написать заявление с указанием данных (ФИО, адрес, номер телефона, электронку, паспортные данные) Потребителя, описанием причины возврата Товара, требованиями, а также с приложением доказательств, на которых данные требования основываются.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Для возврата товаров, купленных по скидке (акции):
- Возврат Товара осуществляется на условиях, применимых к Товарам, купленным по стандартной цене.
- В случае наличия дефектов у Товара, Продавец оставляет за собой право на отказ в замене или возврате Товара, поскольку, приобретая Товар со скидкой, Потребитель осознавал условия акции или снижения цены и самостоятельно принял указанные условия.
- В случае, если при оплате Товара у Потребителя списывались бонусы, баллы и подобные эквиваленты денежных средств, их возврат осуществляется по усмотрению Продавца путем аннулирования или возвращения на дисконтную карту Потребителя.
Обращаем ваше внимание, что купальники, комбинации, пижамы, леггинсы (лосины) являются товарами, не подлежащими обмену или возврату в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463, по причине принадлежности таких товаров к бельевой и чулочно-носочной категории товаров, что также подтверждается ГОСТ 8541-94 «Изделия чулочно-носочные, вырабатываемые на круглочулочных автоматах».
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».