Доступные способы оплаты:
  • В шоу-руме (наличными, банковской картой через терминал (MasterCard, Visa, МИР)
  • При оформлении заказа онлайн (банковской картой, СБП, через сервисы: Долями, Подели, Яндекс-Сплит, Т-Банк рассрочка)
  • Переводы “Золотая Корона” (для СНГ)
  • Подарочный сертификат
Банковской картой

Оплата банковскими картами международного характера осуществляется через систему Payselection. По юр. данным ИП Зимина К.Д. ИНН 667011499533 ОГРНИП 318665800233615

Оплата банковскими картами Российского характера осуществляется через систему Payselection, LifePay. По юр. данным ИП Зимина К.Д. ИНН 667011499533 ОГРНИП 318665800233615

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего
используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Payselection

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные
пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись
в банк, выпустивший банковскую карту.
Возврат товара

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

"Долями"

Выберите «Долями» в качестве способа оплаты при оформлении заказа, после чего откроется страница оплаты заказа Долями.


Как проходит оплата Долями в интернет-магазине? Сервис работает напрямую с сайтами интернет-магазинов — партнерами сервиса «Долями». Весь процесс покупки выглядит так:

  1. Вы выбираете товар напрямую на сайте партнера, или в приложении «Долями», или на сайте dolyame.ru (после этого система также переведет вас на сайт партнера).
 Как скачать приложение «Долями»
  2. Добавляете нужный товар в корзину и переходите к оплате.
  3. Указываете «Оплата Долями» как способ оплаты.
  4. Вводите данные карты, как если бы просто оплачивали покупку, или выбираете в качестве оплаты T-Pay (для владельцев дебетовых и кредитных карт Т-Банка).
  5. Вносите первый платеж. Следующие три платежа автоматически будут списываться каждые две недели с указанной карты.

При этом никакой комиссии за оплату Долями нет — сервис бесплатный.

Узнать подробнее о сервисе "Долями"

"Подели"
  • Выберите Подели в способах оплаты в корзине;
  • Заполните короткую анкету; 
  • Оплатите 25% стоимости и покупка уже ваша!
  • Остальные три платежа будут списываться с вашей банковской карты автоматически раз в две недели;
  • Следите за графиком платежей в мобильном приложении и в личном кабинете Подели
"Рассрочка от Т-Банка"

Как выглядит процесс покупки в рассрочку или кредит по кнопке на сайте?

  1. Покупатель выбирает товар, нажимает кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит». На этой же странице открывается форма заявки на рассрочку или кредит.Покупатель заполняет форму персональными данными и подает заявку. Она автоматически отправляется в банки — партнеры Т‑Банка. Список банков-партнеров
  2. Ответы от банков появляются у покупателя на странице с заявкой в течение 2 минут. Также клиенту приходит оповещение по СМС или электронной почте, если при оформлении заявки он указывал номер телефона или почтовый адрес.
  3. Покупатель выбирает банк из списка тех, что одобрили заявку, — статус заявки в личном кабинете менеджера меняется на «Одобрено».
  4. Покупатель подписывает договор доступным ему способом: по СМС, c помощью Self ID или на личной встрече с представителем. Менеджер получает оповещение об этом в личном кабинете и по электронной почте.
  5. Менеджер подтверждает заявку в личном кабинете, выбивает чек через облачную кассу или сервис фискализации и отправляет товар. Если в личном кабинете руководителя включено автоподтверждение — сразу отправляет товар.
  6. Готово! Деньги поступят на счет магазина сразу, если расчетный счет открыт в Т‑Банке, или на следующий день, если расчетный счет открыт в другом банке.

Вопросы и ответы